Методические материалы
Система мероприятий, направленна на формирование метапредметных результатов на 2013-2019 годы
Краткосрочные межпредметные проекты (5 класс)
План реализации краткосрочного межпредметного проекта творческого характера «Осенние забавы в городе Мастеров», посвящённого Году российского кино
Пример маршрутного листа, наклейки, жетоны, памятка начальным классам к реализации проекта, посвященного году кино
Приложение "Дипломы"
Приложение "Лист самооценки"
Приложение "Лист оценки наблюдателем, руководителем группы"
Приложение "Форма сводного листа для мониторинга результатов выполнения групповых проектов"
Методические материалы краткосрочного межпредметного проекта "Осенние забавы в городе мастеров, посвященного году Экологии
Методические материалы краткосрочного межпредметного проекта "Осенние забавы в городе мастеров, посвященного году Волонтера в России
Интегрированные образовательные площадки (6 класс)
Лист взаимооценки работы групп
Лист оценки группы наблюдателем
ИОП "День героя отечества
Электронные ресурсы для проекта
Презентация для запуска проекта
Запуск проекта (сценарий ведущего)
Необходимое оборудование
План работы группы
Рабочая тетрадь
Проектная задача "Обучение на курсе «Здоровое питание»"
Проектная задача "Отправляемся в путешествие"
Проектная задача "Ура! МЫ едем в цирк!"
ИОП "Советы ровеснику из Англии по сохранению здоровья"
Методические материалы
Коммуникативные бои (7 класс)
Аннотация к специально организованной практике в форме коммуникативного боя
Примерный сценарий проведения, анализ, темы коммуникативного боя
Рефлексивный лист участника боя
Лист жюри
Общая сводная форма листа для мониторинга участия в коммуникативных боях
Индивидуальный проект/исследовательская работа (9 класс)
Презентация "Исследовательская и проектная деятельность как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов"
Оценочный лист
Описание опыта
Статьи
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям, Рубцова Е. А., учитель биологии и химии "Краткосрочные межпредметные проекты в практике младшей подростковой школы"
Морева Н. А., учитель русского языка и литературы "Проектная деятельность в старших классах"
Немцова Е. И., учитель начальных классов "Педагогические ситуации, направленные на формирование универсальных учебных действий"
Рубцова Е. А., учитель биологии и химии "Исследовательская и проектная деятельность как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов"
Черенкова О. В., заместитель директора школы по ВР "Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма"