МБОУ "Агинская СОШ № 2"
Агинское Красноярского края
  • Инновационная площадка

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021/22 учебный год

    Приказ Министерства образования Красноярского края № 764-11-05 от 16.11.2023 "О продолжении и прекращении деятельности региональных инновационных площадок" 

    Приказ Министерства образования Красноярского края приказ № 715-11-05 от 11.11.2022 г. "О продолжении и прекращении деятельности региональных инновационных площадок", в соответствии с которым МБОУ "Агинская СОШ № 2" по результатам промежуточного отчета продолжает деятельность по реализации инновационного проекта "Модель формирования функциональной грамотности учащихся".

    Приказ Министерства образования Красноярского края №150-11-05 от 03.03.2022 г. "О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие инновационные проекты"

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" №300-О от 23.10.2023 г. "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности по формированию и оценке"

    Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саянского района, на 2023/24 учебный год 

    Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" №213-О от 30.09.2021 г. "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности по формированию и оценке"

    Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саянского района, на 2022/23 учебный год 

    Информационное письмо МКУ "Управлени е образования Саянского района"  №287 от 04.03.2024 г. "О проведении с 11.03 по 14.03 муниципальной стажировочной площадки на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" по теме "Формирование и одиагностика функциональной грамотностиобучающихся в урочной и внеурочной деятельности"

    Информационное письмо МКУ "Управлени е образования Саянского района"  №1575 от 30.11.2022 г. "О проведении 14.12.2022 г. муниципальной стажировочной площадки на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" по теме "Формирование и оценка функциональной грамотности"

    ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Программа реализации инновационного проекта «Модель формирования функциональной грамотности обучающихся»

    Приказ директора школы № 108 от 31.08.2023 г. "Об утверждении школьного плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности" с Приложением № 1  "План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Агинская СОШ № 2", на 2023/24 учебный год"  

    Программа реализации инновационного проекта «Модель формирования функциональной грамотности обучающихся»

    Промежуточный отчёт МБОУ "Агинская СОШ № 2", реализующей инновационный проект, признанной региональной инновационной площадкой

    Практики педагогов

    I Краевой чемпионат по функциональной грамотности и метапредметных компетенциям для педагогических работников Красноярского края ПОЛИГРАМ (2 место, 2023 г.)

    Реестр лучших практик по финансовой грамотности Красноярского края опубликован на странице Регионального  центра финансовой грамотности КК ИПК 

    Практики в региональном образовательном атласе

    2023 год

    Название: Стажировочная площадка как форма методического сопровождения педагогов в овладении ими навыков формирования и оценивания функциональной грамотности учащихся
    Авторы: Пылова Лариса Юрьевна, Фроленкова Мария Ивановна, Тарханова Анна Михайловна, Морева Наталья Алексеевна, Черенкова Ольга Валерьевна
    ОУ: МБОУ "Агинская СОШ № 2"
    Ммс: Саянский район
    Направление: Создание условий для профессионального развития педагогических работников
    Тип: методическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Название: Развитие школьной образовательной среды, направленной на повышение финансовой грамотности
    Авторы:Пылова Лариса Юрьевна, Рубцова Татьяна Викторовна
    ОУ: МБОУ "Агинская СОШ № 2"
    Ммс: Саянский район
    Направление: Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности
    Тип: управленческая практика
    Уровень становления практики: *Претендует на высший уровень

    Название: «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и патриотизма школьников»
    Авторы: Черенкова Ольга Валерьевна, Фроленкова Мария Ивановна, Пылова Лариса Юрьевна, Шлютгавер Наталья Валерьевна
    ОУ: МБОУ «Агинская СОШ № 2»
    Ммс: Саянский район
    Направление: Организация и развитие системы воспитания в образовательной организации
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Название: Интегрированная образовательная площадка “Мульторфография”
    Авторы: Морева Наталья Алексеевна
    ОУ: МБОУ АСОШ № 2
    Ммс: Саянский район
    Направление: Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    2021 год

    Название: Развитие школьной образовательной среды, направленной на повышение финансовой грамотности
    Авторы: Пылова Лариса Юрьевна, Рубцова Татьяна Викторовна, Салий Елена Витальевна, Гува Гульнара Авельхорисовна
    ОУ: МБОУ "Агинская СОШ № 2"
    Ммс: Саянский район
    Направление: Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности)
    Тип: управленческая практика
    Уровень становления практики: *Претендует на высший уровень

    Название: Специально организованные практики как совместное открытое действие субъектов образования, обеспечивающее формирование ключевых компетенций XXI века
    Авторы: Леонтьева Ольга Петерисовна, Морева Наталья Алексеевна, Пылова Лариса Юрьевна, Рубцова Елена Александровна, Тарханова Анна Михайловна Фроленкова Мария Ивановна, Черенкова Ольга Валерьевна
    ОУ: МБОУ "Агинская СОШ № 2"
    Ммс: Саянский район
    Направление: Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональной грамотности
    Тип: управленческая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Название: «Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма»
    Авторы: Черенкова Ольга Валерьевна, Фроленкова Мария Ивановна, Пылова Лариса Юрьевна, Шлютгавер Наталья Валерьевна
    ОУ: МБОУ «Агинская СОШ № 2»
    Ммс: Саянский район
    Направление: Организация воспитания и социализации обучающихся
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    Название: «Формирование читательской грамотности через прием сопоставления художественного текста и иллюстраций/киноверсий/экранизаций»
    Авторы: Морева Наталья Алексеевна
    ОУ: МБОУ АСОШ № 2
    Ммс: Саянский район
    Направление: Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональной грамотности
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie