На базе школы приступила к работе стажировочная площадка по теме "Нелинейный подход в формировании функциональной грамотности". В первый день 14 стажеров ожидала насыщенная программа, направленная на демонстрацию методик обучения функицональной грамотности.
Во 2а классе: Учитель Толокушкина Е.Н. провела занятие по анализу произведений Л.Н.Толстого. Ученики обсуждали, к какому жанру относятся прочитанные тексты - рассказ или басня.
В 6 классах: состоялось интегрированное занятие, подготовленное учителями Рубцовой Т.В. (история), Пыловой Ю.Д. (биология), Слезиной О.В. (литература) и Черенковой О.В. (ОДНКР). Изучив письмо князя Святослава матери, учащиеся решали задачи и анализировали образ Ольги в истории и искусстве.
В 8 классах: Учитель Морева Н.А. провела занятие по решению кейсов конкурса "Большая перемена". Участники конкурса - ученики 11 класса выступили в роли наставников восьмиклассников.
Во второй половине дня состоялись методические мероприятия.
Пылова Л.Ю., заместитель директора школы по МР, провела игру "Нетворкинг", презентовала нелинейный подход и рассказала об организации парных уроков.
Молодые педагоги Джоргнцян К.М. и Николаева Д.А. поделились приемами по развитию читательской грамотности.
Рубцова Т.В. представила опыт решения педагогического кейса по формированию финансовой грамотности.
Стажировочная площадка позволила стажерам познакомиться с методиками и приемами формирования функциональной грамотности, обменяться опытом и получить ценные знания для своей педагогической практики.