
МБОУ "Агинская СОШ № 2"- школа-наставник и МКОУ "Среднеагинская СОШ"- школа-партнер участвуют в реализации стажировочной площадки "Школа как территория роста: воспитывающая среда для успеха" проекта "Школа Минпросвещения".
15 апреля состоялась очная встреча коллег и учащихся, ставшая ярким событием в жизни школ.
Рабочий день начался с торжественной линейки в спортивном зале Агинской школы и традиционного внеурочного занятия "Разговоры о важном". Затем педагоги и учащиеся погрузились в насыщенную программу, посвященную созданию и развитию воспитывающей среды.
Особый интерес вызвал опыт МБОУ «Агинская СОШ № 2» в области развития туризма и военно-патриотического движения. Борисевич Н.В. и Шлютгавер Н.В. презентовали образовательный маршрут "Их именами улицы назвали", а учащиеся Агинской СОШ №2 рассказали об успешном участии в конкурсе "Большая перемена"(наставники Морева Н.А., Пылова Л.Ю. и Черенкова О.В.).
В нашей школе планируется в новом учебном году открыть кружок "Туризм". Косолапова О.О. представила рабочую версию программы, а Черенкова О.В. детально рассказала о структуре и компонентах военно-патриотического движения "Единство".
Важной частью встречи стала работа над методическим конструктором, где педагоги обеих школ объединились в команды для разработки моделей воспитывающей среды. Это позволило обменяться опытом и разработать новые подходы к организации образовательного процесса.
Учащиеся Среднеагинской СОШ приняли активное участие в мастер-классах, презентациях школьных проектов и интерактивных мастерских, подготовленных Даниленко В.Г. (преподаватель-организатор ОБЗР), Моревой Н.А. (руководитель школьного театра "Эти дети") и Тархановой А.М. (школьный педагог-психолог).
Встреча стала не только площадкой для обмена опытом, но и продолжением плодотворного сотрудничества между двумя школами. Следующая встреча запланирована, и на этот раз педагоги Среднеагинской школы проведут занятия для учащихся Агинской школы и презентуют свою модель воспитывающей среды. Ожидается, что это сотрудничество положительно скажется на развитии обеих школ и создании действительно успешной воспитывающей среды для всех учащихся.