МБОУ "Агинская СОШ № 2"
Агинское Красноярского края
  • Педагогический совет «Образовательное пространство школы: условия развития»

    31 августа в школе пошел традиционный августовский педагогический совет. В этом учебном году по теме «Образовательное пространство школы: условия развития».
    Педагогический совет «Образовательное пространство школы: условия развития».

    31 августа в школе пошел традиционный августовский  педагогический совет. В этом учебном году по теме «Образовательное пространство школы: условия развития».
    Педагоги обсудили ряд вопросов, решение которых предстаит коллективу в новом учебном году: 
    1. ООП по ФОП уровней образования;
    2. Проект Школа Минпросвещения России;
    3. Аккредитация образовательной деятельности и мониторинг на соответствие ФООП;
    4. Новый порядок аттестации педагогов;
    5. Обновления воспитательного процесса: реализация  профминимума, курсы внеурочной деятельности, проект "Орлята России", центр детских инициатив в школе, трудовое воспитание.

    Коллектив определил для себя ряд ключевых задач, решение которых предстоит выполнить в новом учебном году:

    • Провести корректировку локальной нормативно-правовой базы ОО.
    • Обеспечить реализацию дорожной карты по реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФООП. Обеспечить реализацию всех магистральных направлений деятельности проекта «Школа Минпросвещения России» не ниже базового.
    • Обеспечить выполнение показателей аккредитационного мониторинга.
    • Обеспечить методическое сопровождение аттестации педагогических работников по «Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 24.03.2023 № 196 
    • Продолжить реализацию плана мероприятий к Году педагога и наставника.
    •  Обеспечить реализацию плана работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности. Регулярно проводить мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся.
    • Обеспечить решение воспитательных задач в ходе преподавания учебных предметов, курсов.
    • Продолжить введение  в практику новых форматов: наставничество; горизонтальное методическое взаимодействие педагогов; взаимная диагностика, самодиагностика профессиональных дефицитов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике